Guide 2x2 double rogue

Posts: 6
Joined:
30 Jul 2014, 13:10

Postby » 27 Dec 2014, 23:34

Всем добрый вечер, в связи с тем, что в мете 80% брекетов составляют рд, я подумал, чем можно фармить здешние рд с винрейтом 90-95% (рд я не хочу идти) дп р (винрейт будет 75-80%) шп р (55-60%) я решил попробовать сыграть со своим напарником ( кстати в последнее время тоже популярный ) брекет дабл рог. Опыт за рог у нас солидный ( у меня 7 лет у моего напарника 6).

Итак, плюсы этого брекета на фростфане: 1. Наличие полного гира ( глейвы, свп) 2. Возможность брать глаз в инвизе :P 3. Отсутствия димишинга на гарроту (пожалуй главный плюс! gm fix this pls :P) 4. Отсутствие адекватных хантеров и шаманов

Теперь же минусы: Главный минус, мы не можем стакать наши яды гарроты и руптуры ( gm fix this pls! ). 2. Криво работающий пиллар на арене.

Итак, теперь к самой сути.Начиная с самого популярного на фростфане

Rogue/Druid Сложность боя,с нашим сапом 3/10 без нашего сапа 8/10


Если сапаем рогу, то один открывает его чипшотом, другой закидывает гарроту и руптуру( этот же человек и стакает воунд )

При опене друида отдаём ему блайнд, как правило он тринькует сап, мы дожимаем рогу до коша, или если он даст тринькет, если какое-то из этих действий происходит, мы отдаем клоки у ныряем в ваниш( ВАЖНО! Держать на роге необходимо руптуру или гарроту постоянно! ) Прожидаем димишинг блинда и станлоков, опеним рогу, отдаём полный блайнд друиду, ресапаем убиваем изи.

Теперь, что делать если сапают нас, если вас сапнули вы тут же тринькуете сап, и ныряете в ваниш! (Главное не поймать ФФ!) Помните, что держать тринькет в данном случае бесполезно, на вас накидают гарроту руптуру и вы будете бесполезным овощем и ничего не сделаете. Вы ныряете в ваниш и ищите рогу. Если не находите ждёте глаза ( подбираете его в инвизе ) Если же вас сапнули и 2 раз( ебать вы лох ) то ваш рог снимает станлоком рогу, отдаёт блайнд друиду. По вам скорее всего полетит блайнд.

Ваш рог должен кинуть другому рогу руптуру и ресапнуть друида и постараться не дать рогу ресапнуть вас. Если друид тринькует блайнд, который отдал ваш рог, то это скорее всего луз. Лично я в такой ситуации никогда не был.

Rogue/Priest (Disci)

Сложность боя с сапом 2/10 без нашего сапа 6/10

Ротация такая же, как и против рд, более лёгкий брекет для нас, с нашим сапом проворачиваем такую же комбинацию, если сапают нас, то ваш рог сапает приста и снимает другого рогу, просто дпсите рогу, ничего нового.

Rogue/Priest ( Sprej)

Сложность боя с сапом 0/10 без нашего сапа 8/10

Если по нам летит сап, то немедленно тринькуем, если ваш рог не может сапнуть шп, если же он сапнул его, то стоим сап, ваш рог даёт станлок под кш рогу, убиваете просто рогу, за 2 блайнд шп, каких-то нюансов здесь нет, также держим всегда руптуру на рогу или гарроту.

Warrior/Druid

Сложность боя 3/10

Друид будет в мишке, просто открываемся и туннелим его, по вару блайнд, при тринькете киднея летит 2 кидней в димишинг, затем тот рог, который не снят варом даёт гарроту ( 3 секунды сала ), если же ваш напарник до сих пор не может дойти до вара вы даёте 2ую гарроту (ещё 3 секунды сало спасибо фростфану за это;) ). Как правило такое друид не переживает.

Rogue/Mage

Сложность боя с сапом 2/10 без нашего сапа 9/10

Сапаем рогу, просто туннелим его ныряем под касты в ванишы( дефолт) Если сапают нас немедленно тринькуем, ищем рогу, если же под ваниш вас открыли близзардом, то ваш напарник должен снять рогу станлоком и закрыть каст магу. Если этого не произойдёт у меня для вас плохие новости :(

Warrior/Paladin

Сложность боя 10/10 , а если дварфы, то можно сразу ливать с арены

Но вообще, у нас два варианта, если вар с криком на ап 11500-12500 хп, ловим сапом без сакры пала, зергаем вара, 5 стаков гаррота руптура маст хэв! из пала выбиваем тринькет и бабл, если понимаем, что недобъём убегаем за пиллар или в ваниш. как правило у вас есть один блайнд, садимся в пустого пала и зергаем его за полный блайнд по вару, потому что он триньканул наш кидней ;)

2 вариант один открывается чипшотом по палу, вы стоите на сапе вара, сапаете его, либо в деф стойку( что вообще идеально) либо в берсерк ( он юзает berserk rage) ваш рог ныряет в ваниш ( ПОЗДРАВЛЯЕМ у вас 9 секунд, чтобы подпсить пала) Сапаем на фулл вара и молимся, что нас не убъют раньше

Warrior/Shaman

Сложность боя 7/10

Тоже жёсткая контра нам, но благодаря нашему овергиру, шаман живет не больше 20 секунд, а за это время вар не убивает нас.

Тут фифти/фифти попадёт стан, пройдёт ли крит, поймаете ли дизарм на 10 секунд, много факторов

Mage/Sprej
Они должны ливать с арены, если видят нас.

Mage/Disci

сложность боя, если ребята с фростфана 5/10 Если с nextgena, то мы можем ливать(но вроде таких тут не видел) :)

залетаем в дц, зергаем его отдаём блайнд магу, самое главное здесь, поймать все шатеры ванишем и давать гарроты под каждый из них, ныряем в ванишы, держим дц в сайленсе, по идее должны вы раньше их убить, главное, чтобы вас под 2 ваниша близардом раньше не открыли.

В целом, вроде все, если будут вопросы, то обращайтесь;)
WoWScrnShot_122714_225155.jpg
(267.43 KiB) Not downloaded yet

Active user
Posts: 125
Joined:
14 Jun 2013, 17:45

Postby » 03 Jan 2015, 15:13

ты че мозг ебешь, 4 амбуша влей и выграл

Return to Флудильня

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest